Всё, что входит в «Тест ниши» + ✓ До 3 000 ключевых слов ✓ Ретаргетинг Яндекс ✓ Разделение кампаний на: Горячие/Тёплые/Холодные ✓ Проведение А/Б тестов ✓ Подключение биддера ✓ Уточнения
+ 5 дней ведения в подарок — Ведение: 5 000 руб/месяц
Всё, что входит в «Тест ниши» и «Уверенный старт» + ✓ До 15 000 ключевых слов ✓ Настройка Google AdWords ✓Анализ сайта и составления списка корректировок ✓ Разработка утп ✓ Околоцелевые запросы ✓ Анализ конкурентов ✓ Разделение кампаний на регионы ✓ Настройка CRM ✓ Сквозная аналитика
+ 7 дней ведения в подарок — Ведение: 8 000 руб/месяц
Передо мной стояла задача привлечь максимальное количество клиентов в кратчайшие сроки перед новогодними праздниками. Я полностью переработал старые компании...
Перед нами стояла задача организовать поездку-подарок для партнера по бизнесу. В процессе общения с клиентом было выявлено, что человек увлекается охотой и был бы не против выездного охотничьего тура.
Какой футбольный болельщик не мечтает попасть на стадион во время одного из самых захватывающих матчей, а именно финал Лиги УЕФА? Так решил и наш заказчик, зная о страсти своего партнера.
Заказчик хотел поощрить своих партнеров, подарив приятные и запоминающиеся эмоции на всю жизнь. Мужчины оказались любителями зрелищных шоу, не хотели далеко лететь, но не могли до конца сформулировать свои желания.
- Передо мной стояла задача привлечь максимальное количество клиентов в кратчайшие сроки перед новогодними праздниками. Я полностью переработал старые компании, доработал семантику, составил портрет целевой аудитории и выявил их "боли".
- На основании этого составил новое УТП с преимуществами и сформировал объявления так, чтобы получить максимальный CTR и минимальные цены за клик. В процессе работы я определил какие компании дают нам лучший результат и перераспределил бюджет. На удивление хорошо работала околоцелевая аудитория, клики по которым стоили очень дешево.
- Аукцион ставок был разогрет очень сильно в предновогодний период, но благодаря грамотному формированию текстов объявлений для моего заказчика цены были минимально возможными, а CTR на поиске ровнялся 19%. Так же в этом проекте я использовал "Описание быстрых ссылок" - при написании которых объявления в 1-м спецразмещении становилось самым большим и каждая быстрая ссылка имела свое развернутое описание.
Натяжные потолки
Получите бесплатный аудит Ваших компаний
- Натяжные потолки - одна из самых конкурентых ниш в контекстной реклами, поэтому здесь, как нигде больше все должно быть сделано идеально.
- На основании этого составил новое УТП с преимуществами и сформировал объявления так, чтобы получить максимальный CTR и минимальные цены за клик. В процессе работы я определил какие компании дают нам лучший результат и перераспределил бюджет. На удивление хорошо работала околоцелевая аудитория, клики по которым стоили очень дешево.
- Аукцион ставок был разогрет очень сильно в предновогодний период, но благодаря грамотному формированию текстов объявлений для моего заказчика цены были минимально возможными, а CTR на поиске ровнялся 19%. Так же в этом проекте я использовал "Описание быстрых ссылок" - при написании которых объявления в 1-м спецразмещении становилось самым большим и каждая быстрая ссылка имела свое развернутое описание.
Поставки лифтового оборудования по Москве и МО
Получите бесплатный аудит Ваших компаний
- Задача: собирать максимум трафика и целевых лидов по закупкам лифтов, эскалаторов, грузовых подъемников и т.д. Бюджет от 150.000 р в месяц
- Процесс:
· Были созданы рекламные компании Яндекс.Директ и Google Adword's
· Семантика насчитывала около 15000 ключевых запросов по всем направлениям, на ее сбор и коррекцию ушло около двух недель
· Проработаны околоцелевые запросы, касающиеся строительства домов в целом (как следствие эти людям нужно лифтовое оборудование)
· В процессе работы был скорректирован сайт и сделано посадочная страница под каждое направление, после чего конверсия выросла в несколько раз
· В процессе грамотной настройки и ведения рекламной компании цена клика снизилась в 3 раза
· Добавлены корректировки Яндекс.Аудитории в соответствии с интересующими нас районами Москвы и Подмосковья
· Установлена система ROISTAT для сквозной аналитики рекламных каналов
· После запуска рекламной компании детально прорабатывалась семантика, добавляли новые компании
· Выделали из уже имеющихся компаний ключевые слова с лучшими результатами, формировали из них новые компании с "Горячими" запросами и в соответствии с эти проставляли ставки
· С помощью ROISTAT (это можно делать и без него) проводили чистку неэффективных рекламных площадок на РСЯ
· И многое другое
- Результат: В будние дни менеджеры обрабатывают в среднем 15 входящих звонков и заявок по средней цене 322 рубля. Клиента полностью устраивает этот процесс и результат моей работы, но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем тесты и доработки рекламных компаний.
Вывоз металлолома в Москве и МО
Получите бесплатный аудит Ваших компаний
-Задача: Ежедневно получать звонки на крупный вывоз металлолома на территории Москвы.
-Процесс:
Были созданы рекламные компании Яндекс.ДиректиGoogleAdword's
Поскольку у клиента было 2 разных сайта я предложил клиенту сделал отдельные рекламные компании на оба сайта, с целью занять 2 из 3 местспецразмещения, для этого были изменены адрес, номер телефона и другие данные на одном из сайтов, чтобы рекламные системы допустили к показам оба сайта
Семантика была ограничена именно запросами, связанными с крупным вывозом металлолома, исключая мелкие заказы, которые не интересно выполнять и тем более не хотелось платить за их рекламу
Проведена очень тщательная минусация запросов
Цены на сайте и в рекламной компании корректировались в реальном времени в соответствии с конкурентами, мы поняли что даже небольшая скидка имеет решающий вес при принятии решения клиента
Компании на РСЯ имели меньшую результативность чем на поиске, в связи с этим мы корректировали ставки
Добавлены корректировки Яндекс.Аудитории в соответствии с интересующими нас районами Москвы
Обнаружили что в определенные даты месяца спрос особенно высок, в связи с этим мы перераспределяли бюджет (точные данные не раскрываю)
Скорректировали ставки исходя из исследований активности клиентов в течении рабочего дня (точные данные не раскрываю)
-Результат:
5-6 заявок зв день по средней цене в 230 рублей
LTV(Lifetime Value) в этом бизнесе также достаточно высок и мой клиент получил несколько крупных постоянных клиентов, которые дают ему хороший объем
Результат превзошел ожидание клиента, нам даже приходилось отключать рекламу, так как не хватало производственных мощностей
Пледы с руковами "MySleepy"
Получите бесплатный аудит Ваших компаний
- Передо мной стояла задача привлечь максимальное количество клиентов в кратчайшие сроки перед новогодними праздниками. Я полностью переработал старые компании, доработал семантику, составил портрет целевой аудитории и выявил их "боли".
- На основании этого составил новое УТП с преимуществами и сформировал объявления так, чтобы получить максимальный CTR и минимальные цены за клик. В процессе работы я определил какие компании дают нам лучший результат и перераспределил бюджет. На удивление хорошо работала околоцелевая аудитория, клики по которым стоили очень дешево.
- Аукцион ставок был разогрет очень сильно в предновогодний период, но благодаря грамотному формированию текстов объявлений для моего заказчика цены были минимально возможными, а CTR на поиске ровнялся 19%. Так же в этом проекте я использовал "Описание быстрых ссылок" - при написании которых объявления в 1-м спецразмещении становилось самым большим и каждая быстрая ссылка имела свое развернутое описание.
Услуши владельцев авто.
Получите бесплатный аудит Ваших компаний
- Задача: У клиента уже было достаточное количество заказов с SEO-выдачи, но возможности клиента превосходили количество заказов, поэтому клиент обратился за настройкой Яндекс.Директ и Google Adword's.
- Решение:
В начале работы была собрана очень большая семантика, по каждому направлению у клиента была своя посадочная страница, что хорошо влияет на конверсию в целом. Были также собраны околоцелевые запросы автовладельцев. Для учета заявок мы внедрили сестему сквозной аналитики и установили на сайт автоматическую подмену номера, чтобы фиксировать и записывать все звонки.
- Результат:
10-15 звонков в день по всем направлениям, что увеличило прибыль компании почти в 2 раза.
TortMarket - лучшая в Москве компания по приготовлению тортов и десертов на заказ.
Получите бесплатный аудит Ваших компаний
- У моих клиентов уже были самостоятельно настроенные рекламные компании,но результаты был неудовлетворительным. Мы приняли решение почти полностью переделать все рекламные компании, обновить семантику, и конечно же переписать все тексты.
- Мы разделили компании по категориям продуктов - торты, пирожные и все остальное. Написали индивидуальные тексты, собрали УТП. В процессе работы над компаниями были выявлены самые результативные связки и перераспределили на них бюджет.
- После 2-3 недель работы над компаниями результат превзошел все ожидания - 23 звонка и 5 заявок в день с 80% конверсией в продажу. К слову скажу что важным фактром являлся действительно хороший продукт и приемлимые цены, что было нашим конкурентным преимуществом.
Пледы с руковами "MySleepy"
Получите бесплатный аудит Ваших компаний
- Передо мной стояла задача привлечь максимальное количество клиентов в кратчайшие сроки перед новогодними праздниками. Я полностью переработал старые компании, доработал семантику, составил портрет целевой аудитории и выявил их "боли".
- На основании этого составил новое УТП с преимуществами и сформировал объявления так, чтобы получить максимальный CTR и минимальные цены за клик. В процессе работы я определил какие компании дают нам лучший результат и перераспределил бюджет. На удивление хорошо работала околоцелевая аудитория, клики по которым стоили очень дешево.
- Аукцион ставок был разогрет очень сильно в предновогодний период, но благодаря грамотному формированию текстов объявлений для моего заказчика цены были минимально возможными, а CTR на поиске ровнялся 19%. Так же в этом проекте я использовал "Описание быстрых ссылок" - при написании которых объявления в 1-м спецразмещении становилось самым большим и каждая быстрая ссылка имела свое развернутое описание.
Стоматология
Получите бесплатный аудит Ваших компаний
- Задача: привлечение клиентов через Яндекс.Директ и Google Adword's в ночную стоматологию на севере города. Эта ниша тоже очень конкурентная, поэтому приходилось применять нестандартные подходы.
- Я собрал два типа семантики - общие запросы и включающие в себя местоположение, близкое к нашему стоматологическому центру, при этом с самого начала очевидно было, что в прибавке к заголовку - самом видном месте объявления нужно писать что мы находимся именно на севере. Этим мы отсекли нецелевые клики клиентов, которым было далеко до нас добираться.
- В результате мы получали 7-8 звонков за ночь с контекстной рекламы, по цене около 200 рублей за звонок. Результат я считаю очень хороший, теперь можно работать над масштабированием результата.
+7 (921) 589-40-84 — Иван Кротов Специалист по контекстной рекламе
Напишите или позвоните мне удобным для Вас способом в WhatsApp, Viber, Telegram и я бесплатно проведу аудит Ваших рекламных компаний. Подпишитесь на мой Instagram: @ivankrotovdirect